Для оформления временной регистрации в Нижнем Новгороде в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать временную прописку на детей для устройства в гимназию или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на сайтах, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают сделать временную регистрацию за 1000 - 3990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса владельца жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025